War Thunder Играть Онлайн Бесплатно
Новые :
HashFlare
Home » , » Секреты Вар Тандер - маневры в бою

Секреты Вар Тандер - маневры в бою

Секреты Вар Тандер - маневры в бою

И вот, после обзора отличного легкого танка Т-80 в Вар Тандер, пришло время для возвращения воздушных тем. В этом гайде игроки могут узнать о следующем, маневры, которые используются в атаке и защите в воздушному бою. Как их успешно применять в боях War Thunder и как уходить от различных тактик противника. Итак, приступаем к более детальному изучению.

Для начала изучим маневры, удачно применимые в атаке для победы. Их будет три. Первый – это «постоянная шесть». Для неосведомленных немного справки – курс на цель в авиации измеряется, как на часах. То есть, если цель прямо перед игроком, то можно сказать, что она у него на 12 часов. Если же противник сзади, то он на шесть часов. Таким образом, чтобы успешно и долго атаковать противника, необходимо быть для него на шесть часов, то есть сзади него лететь. Как этого добиться? Об этом далее.

В основе это маневра лежит одно правило – высоту можно менять на скорость, а скорость – на высоту. Ситуация такая – вы зашли в хвост противнику, но скорость вашего самолета значительно выше, тем более, что противник может специально замедлиться. В таком случае игрок просто пролетает вперед противника, и последний открывает огонь. Чтобы этого избежать, нужно постоянно оставаться на шесть часов у противника.

Вар Тандер - маневры атаки

Недостаточно просто сбросить тягу и выпустить тормоза, тогда теряется энергия самолета и дальнейшая атака становится невозможной. В таком случае делаем вот что – меняем скорость на высоту. Что получается? Набирается высота и теряется скорость. Набрав высоту, можно смело открывать огонь по противнику. К тому же, вражеский самолет будет всегда на виду, что позволяет оставаться у противника постоянно на шесть часов. Помните, что такой маневр будет успешным, только если вы СНАЧАЛА зашли в тыл, а потом начали маневр!

Контратака – пропуск врага! Это немного обратная ситуация – когда противник заходит на шесть и пытается атаковать. В таком случае необходимо пропустить врага вперед. Как это сделать? В таком случае сбрасывается тяга, выпускаются закрылки и осуществляется маневр в сторону. Конечно, лучше всего выполнить грязную бочку, то есть бочка, но с большим диаметром – тогда противник просто не попадет по вам и пролетит вперед. Дальше все просто – выравниваете самолет, ставите закрылки в нормальное положение, и атакуете врага. Если он пошел вверх, то гибели ему не миновать, а вот если дал деру по прямой, то шансы на ваш промах у него все же остаются.
Заключительный маневр атаки – это опережение. Рассмотрим на примере погони. Вы гонитесь за противником и видите, что он пытается уйти из боя, выполнив сплит. Что можно сделать? Один из вариантов также сделать сплит и продолжить атаку, другой – поймать врага на выходе из маневра. И небольшой совет в заключении – изучите фигуры пилотажа в War Thunder и применяйте их в бою!

А теперь обратим внимание на то, как можно защищаться в воздушном бою. Первый маневр, успешно применяемый в обороне, это сплит. Он выполняется очень просто – сначала делается полубочка, то есть самолет летит вверх пузом, а затем штурвал тянется на себя, и выполняется полупетля. При помощи сплита можно в кратчайшее время сменить направление движения на противоположное. При выполнении сплита желательно сбросить тягу, а на выходе наоборот – дать полный газ! Также полезным в обороне будет сплит с отклонением от курса, чтобы сбить траекторию полета – так противнику будет тяжелее попасть в цель.

Другой похожий маневр, называемый переворот Иммельмана или просто Иммельман, не совсем подходит для такой ситуации. Выполняется он в обратной последовательности – сначала штурвал на себя и в набор высоты, а когда самолет полностью перевернется – делается полубочка, самолет выравнивается и лежит на обратном курсе. В чем опасность? А опасность в том, что во время подъема можно легко и просто попасть под прицел противника. Исключение – когда он слишком близко. В таком случае противник просто не успеет среагировать на маневр и пролетит дальше.

Уход винтом позволяет пропустить противника вперед. Просто крутитесь вокруг своей оси и смазываете свою траекторию полета. Другой прием – пологовое пикирование. Он применим в случае, когда самолет противника обладает меньшими скоростными характеристиками, чем ваш. Наклоняем нос самолета вниз и даем полный газ – в результате уходим от погони за счет набора скорости. В размазанной бочке, о которой уже упоминалось выше, очень важным является скорость реакции и действий игрока. Если не вовремя начать маневр, то его суть теряется, а самолет, подбитый вражескими пулями, сваливается вниз!

War Thunder защита

Эффективным уходом от «постоянной шести» будет именно Сплит! От тактики Бум-Зум можно уйти следующим способом: выполняя тот же сплит, подвернуть самолет под противника, чтобы оставаться под ним и быть для него в недосягаемой зоне. 
Поделись :