War Thunder Играть Онлайн Бесплатно
Новые :
HashFlare
Home » » Почему я играю в Rift

Почему я играю в Rift

почему я играю в рифт



Несмотря на все недостатки, которые есть в Рифт (а они безусловно есть, как, впрочем и в любой другой игре) ненсмотря на то, что я в числе других, время от времени озвучивал и жаловался на эти недостатки, я все таки продолжаю играть в эту онлайн игру. И делаю это с начала выхода Rift online в открытое бета-тестирование. Даже с учётом всех недостатков, на мой взгляд, Рифт является преуспевающим проектом, который, безусловно интересен и достоен внимания. Я смог найти пятнадцать причин, почему я играю в Рифт и хочу ими поделиться.

1. Динамические события, такие как вторжение или разлом, доставляют кучу веселья, особенно при групповом участии. А возможность с помощью нажатия одной кнопки быстро объединяться в группы - способствует этому веселью в онлайн игре фармерама. Масштабные события всегда требуют групповой активности, тем более если бится нужно против супер-босса.

2. Система измерений - это, пожалуй, лучшая реализация системы жилищ среди всех онлайн игр за последние годы, и это очень свежее решение. Здорово иметь свой собственный кусочек Тэлары.

3. В Рифт реализованно всё, что должно быть в правильной мморпг, такой как и трудно придумать чего бы хотелось ещё. Праздники, петы, декоративные шмотки, возможность покраски вещей, жилища, коллекции, поиск групп, поиск гильдий, динамические события, достижения, гильдийские банки, AoE-лутание, гильдийские квесты... и этот список можно продолжать ещё долго.

4. Игровой мир - это мечта исследователя. Особое удовольствие доставляет в demon slayer играть и бродить вокруг по бездорожью и получать награду в виде достижений и артефактов, когда заходишь туда, где небывал раньше.

5. Хотя я никогда не был поклонником доспехов, у меня нет ничего, кроме восхищения от вида персонажей в игре, да и от общего вида игрового мира в целом, проработанного до мелких штрихов. К тому же, Rift - отличное название, хорошо воспринимается и визуально и на слух.

6. Пользовательский интерфейс онлайн игры функциональный, простой и приятный в использовании. У меня ни разу не возникало проблем с интерфейсом. Соответственно, войдя в игру я могу спокойно играть, а не бороться с решением каких-то проблем. 

7. В Рифт я оббегал больше подземелий, чем в любой другой мморпг игре Карнаж. Наверное, просто потому, что мне нравится проходить групповые инстансы бегая в команде с незнакомыми людьми. К тому же, это хороший способ получить опыт, трофеи и просто провести хорошо время без большого стресса как в рейдах.

8. То, о чём, наверное, стоило упомянуть в первых пунктах - Созвучие Душ. Возможность формировать своего перса за счёт множества комбинаций душ и их способностей. Не было ни дня, чтобы я не обдумывал новое сочетание для улучшения возможностей своего героя.

9. Большое разнообразие питомцев, котороые по сути, почти не приносят пользы, но доставляют большую радость коллекционеру. Ну и крутости конечно добавляют.

10. Довольно частое появление обновлений, сопровождаемых глобальными событиями, массовыми вторжениями и нововедениями, постоянно вносит струю свежести в игровой процесс, добавляя разнообразия и в игру небеса играть становится гораздо интереснее. Принимать непосредственное участие в витках истории - дорогого стоит.

11. Нельзя обойтись без слов восторга, говоря об обновлении "Легион Бурь" - оно было просто огромным. Два новых континента, четыре новых души, новые типы расколов, измерения, 7 новых подземелий, 3 рейда, новая Хроника и обновлённый геймплей.

12. В Rift есть возможность объединяться с друзьями за счет перемещения на другие серверы. Осуществляется перенос очень просто с помощью пользовательсякого интерфейса, и раз в неделю это можно делать бесплатно.

13. Стоит отметить и саундтрек от Inon Zur, отлично дополняющий настроение. Здорово, что в Легионе Бурь этих волшебных звуков стало ещё больше.

14. Глобальные события и праздники в игре Седьмой Элемент Онлайн являются прекрасными способами взбодрить обыденный ход времени. Они объединяют сообщество игроков и дают нам возможность весело заработать новые награды.

15. Возможность мгновенного перемещения в гущу событий нажатием одной кнопки, также одна из потрясающих возможностей игры. Согласитесь, круто мгновенно оказаться в самом экшене, да ещё и с возможностью поживиться.

Ну и в конце остаётся добавить, что переход мморпг Рифт на модель free-to-play ещё сильнее оживит мир Тэлары, да и приятно в конце концов когда то, за что платил деньги, вдуг стаовится бесплатным.

Автор: Regent383



Не хотите? Найдите другую в нашем Каталоге онлайн игр.
Поделись :