War Thunder Играть Онлайн Бесплатно
Новые :
HashFlare
Home » , » Тактика War Thunder - фигуры пилотажа

Тактика War Thunder - фигуры пилотажа

Тактика War Thunder - фигуры пилотажа

Всем и каждому известен тот факт, что для победы в любой войне не достаточно одного лишь мощного вооружения. Очень важно, чтобы были люди, способные грамотно воспользоваться той мощью, которой они обладают.

В игре War Thunder есть как самолеты, так и наземная техника. Так вот, очень важно знать о том, как правильно выбирать пули и боеукладки – это залог мощного вооружения. А сейчас есть возможность улучшить свои навыки в пилотировании самолетов. Фигуры высшего пилотажа – это не просто фигурное летание на самолетах. В руках умного пилота они становятся настоящим оружием. Итак, приступим к изучению этих фигур пилотажа и улучшению своих навыков.

Рассмотрим следующие фигуры, которые можно выполнять на самолетах в War Thunder:
·         Бочка
·         Переворот
·         Иммельман
·         Штопор
·         Петля
·         Разворот на горке

Бочка


Бочка Вар Тандер


Что из себя представляет эта фигура высшего пилотажа? Хотя, на первый взгляд, это достаточно простой элемент полета, но он может здорово выручить в бою. Выполняется бочка просто – самолет вращается вокруг своей оси с помощью элеронов. Достаточно отклонить игровой джойстик в любую сторону и бочка выполнится.

Помните один момент – бочка выполняется легче в сторону, противоположную сторону вращению винта. Это так, поскольку в данном случае помогающим элементом является реактивный момент винта. Не забывайте и вот о чем – больше скорость, больше время на бочку потребуется.

Переворот


Сплит Вар Тандер


Эта фигура также называется Сплит, и используется она как для защиты, так и в случае нападения. В отличие от бочки тут скорость не играет такую сильную роль. Но помните: если идете на большой скорости, потребуется дополнительный запас высоты для этой фигуры. Желательная высота для такой фигуры составляет 900+ метров.

Выполнение: поворот вокруг продольной оси на 180 градусов – первый шаг, после которого следует немного сбавить тягу, потянуть штурвал на себя, а затем развернуть самолет опять же на 180 градусов, но уже в вертикальной плоскости. Результат: ваш самолет летит в противоположном направлении на хорошей скорости и с готовностью маневрировать. Очень полезная вещь при уходе от погони в воздухе!

Иммельман


По-другому переворот Иммельмана. Также как и обычный переворот поможет осуществить быстрый разворот и сохранить хорошую скорость. Макс Иммельман впервые выполнил такой переворот в Первой Мировой – в его честь и назвали эту фигуру.

Выполнение сводится к сочетанию полупетли с полубочкой. Скорость для маневра должна быть равна минимум 380 километров в час, а самолет должен лететь горизонтально ровно. Рычаг управления тянется на себя. При этом самолет выполняет полупетлю. Выполняя полупетлю необходимо удерживать крылья на горизонте. Когда достигается верхняя точка, руль выравниваем и вращаем энергично в любую сторону. Маневр закончен, и можно дальше продолжать бой.

Штопор


По большому счету, это не фигура высшего пилотажа, а неприятное явление для любого пилота, умение выйти из которого спасает ему жизнь. В бою War Thunder это очень пригодится. Итак, штопор – критический полет, который заключается в снижении высоты по крутой спирали с малым радиусом.

В чем трудности штопора? Самолет уже находится в режиме самопроизвольного вращения, а это значит, что элементы управления не имеют никакого воздействия на положение самолета. Как раз, когда происходит резкий срыв потока на несущих плоскостях самолета. На крыле образуется вихрь, который снижает эффективность элеронов. Возможно ли выйти из такого опасного явления, как штопор? Да!

Для того чтобы выйти из штопора необходимо иметь запас высоты, как минимум километр. Вот действия, которые помогут пилоту выйти из трудностей. Необходимо снизить мощность двигателя на минимальный уровень, а также отвести штурвал управления от себя и в сторону, в которую вращается самолет. Также необходимо отклонить руль путевого управления в ту же сторону. Помните эти советы и вы сможете выйти даже из штопора!

Петля


Второе название элемента «мертвая петля». Наверное, всем знакомая фигура высшего пилотажа. Выполняется очень просто, но не очень эффективна в бою. Причина в том, что самолет теряет скорость, а также существуют некоторые опасности.

Выполняется петля просто. Развивается скорость около 400 км минимум и штурвал тянется на себя плавно. Положение штурвала не следует менять до окончания маневра. После выполнения петли самолет оказывается практически на месте начала маневра, только со значительно меньшей скоростью. В верхней точке петли самолет имеет незначительную скорость и поэтому уязвим для противника.

При выполнении мертвой петли существует опасность попасть в штопор, описанный выше. Также есть вероятность попасть в крен. Чтобы этого не случалось, делайте все плавно.

Учитесь грамотно пользоваться своим самолетом. Также будет полезен гайд «Как экономить и играть без доната в War Thunder».
Поделись :