War Thunder Играть Онлайн Бесплатно
Новые :
HashFlare
Home » , » War Thunder обучение. Тактика и приемы ведения боя (Часть 1)

War Thunder обучение. Тактика и приемы ведения боя (Часть 1)

War Thunder обучение. Тактика и приемы ведения боя (Часть 1)

Первым делом самолеты! Казалось бы, все просто, но не тут-то было. Управление железной летающей машиной – это дело не из легких. Ему приходится обучаться долгое-долгое время. А управление виртуальными самолетами – вещь, куда занятнее и сложнее.  Многим игрокам, которые еще ни разу не летали, приходится с нуля осваивать все азы управления самолетом, и более того – тактику ведения боя, различные маневры и так далее.

Этот гайд War Thunder раскрывает всем новичкам то, что необходимо знать, чтобы подняться как можно выше среди остальных игроков. Для начала кратко по существу. Помним, что бой в War Thunder – это командное сражение, в котором необходимо достигать определенных целей. Важнейшими из них являются такие: уничтожение самолетов противника, захват контрольных точек на карте, а также защита своих и уничтожение наземных целей противника.

Что может делать пилот самолета в бою? Атака и защита – вот два вида действий, доступных в бою. Атака – это наступательные действия, такие как набор скорости, высоты или маневренность. Для атаки лучше всего подходят маленькие и маневренные самолеты и истребители. Но даже атакующий истребитель легко оказывается под прицелом врага. И в таком случае необходимо прибегать к защитным действиям. Искусство обороны позволит поменять позиции обратно, в атакующие. Обо всем этом далее.

Что нужно для того, чтобы вести грамотно бой? Опыт не сравнить ни с чем, но если его пока не много, то тем более потребуются знания самолетов, приемов, боевых характеристик и тактики. Выбор вооружения также играет важную роль  (читайте War Thunder: боеукладки и пули). Сейчас более подробно о различных элементах этой самой тактики.

Мониторинг


В переводе с английского – наблюдение. Очень важная часть в любой войне, и Вар Тандер не исключение. Суть: когда вы попадаете в небо, первым делом осмотритесь по сторонам – безопасно ли здесь летать, кто лидирует, на каких высотах кто летает? Сразу стоит сказать, что когда вы выполняете задания, не нужно увлекаться расстрелом земных целей и удержанием точки.

Во время полета поглядывайте на карту, оглядывайтесь назад и по сторонам – там может оказаться вражеский самолет. Следите по карте за опасными местами и не слишком к ним приближайтесь без особой необходимости. Мониторинг на высокой скорости – тонкое дело. Следует помнить о том, что пилот может получить перегрузку, а самолет может резко начать терять скорость. Так что, выполняя маневры, следите за тем, чтобы поблизости не было врагов, иначе – самолет полетит вниз стремительно и быстро!

Изучение самолетов


На первый взгляд это нудное и совсем бесполезное занятие, но это совсем не так. Самолет должны помогать игроку победить. Для этого необходимо знать характеристики и поведение пусть не большинства самолетов, но хотя бы тех, что стоят у вас в ангаре. Следует четко определить, на что способен каждый самолет. Вот пример: на самолете И-16 переиграть на скорости Фоке-Фульф никак не получится, а вот сделать вираж, который выбьет оппонента из себя – это удачная идея.

Другой пример: Мессер против Лагг-3 в горизонтальных виражах. Лагг отлично справится с оппонентом за счет маневренности. Изучите, какие самолеты хорошо себя способны показать в горизонтальных и вертикальных виражах – это будет вашим козырем в каждом бою!

Высота!


War Thunder. Высота


Высота – это очень хорошо, полезно и выгодно с точки зрения военной стратегии. Вопрос в другом: есть ли опасности при наборе высоты? Да, есть. Можно не правильно начать набирать высоту (слишком резко) а затем уйти в штопор – это одно. Другое – опять же наблюдательность. Даже если вы правильно набираете высоту, обязательно оглядитесь – кто в верху занимает ведущее положение. Если там большинство союзником, то можно смело подниматься, чего не скажешь о другом случае – когда выше находятся враги. Не стоит также подниматься выше, если силы равны, но самолетов слишком много. Потому что, когда много самолетов на маленькой площади, можно огрести люлей и от противников, и от своих (случайно, конечно).

По поводу управления некоторыми самолетами для новичков – можно ознакомиться с одним из самолетов в гайде War Thunder Як-1б.

Выбор правильной позиции


От того, какая позиция у вашего самолета во многом зависит и итог сражения, если не для команды, то лично для вас. Для атаки очень выгодной точкой является либо высота, либо же время и случай. Что делать, если все-таки удалось взобраться повыше и оттуда наблюдать за остальными? Выбирайте себе жертву, и пусть она будет как можно слабее и летает в одиночестве. Осмотритесь: может кто-то зазевался, попал в перегрузку или где-то ниже летает новичок – не упускайте своего шанса для атаки! Но помните, атаковать требуется грамотно и вовремя сваливать от опасности.

Вопрос: атаковать или отступать?


Такой вопрос мучает по ночам большинство заядлых игроков War Thunder. Ответ простой – однозначно атаковать при условии, что у вашего самолета преимущество в маневренности, высоте, а также (важно) энергии. Все это доступно только на хорошей высоте – при спуске к земной поверхности все преимущества теряются и вот тогда уже необходимо обороняться, а лучше улетать прочь.

На малой скорости возле земли хорошим способом уйти будет маневрирование и прятки, учитывая особенности ландшафта. Если вас все-таки загнали вниз – даже не пытайтесь оттуда вести атакующие действия! Помните, снизу – только защита!

War Thunder. Заход на вираж

В атаке


Как, атакуя противника, не стать жертвой? Отнеситесь к этим советам со всей серьезностью! Гоняясь за самолетом, вы стремительно приближаетесь к земле. Когда противник начинает маневрировать, можно в мгновение оказаться у него под прицелом. Чтобы такого не произошло, не дублируйте маневры оппонента. Вместо этого следует немного прервать атаку и лучше набрать высоту, чтобы сохранить это преимущество. В таком случае вы успешно сможете зайти на повторный вираж.

В защите


Что делать, если противнику все-таки удалось сесть вам на хвост и пытаться атаковать? В таком случае летите, словно корабль – и это не просто выражение такое. Качайте штурвалом из стороны в сторону – таким образом, вы сильно вымотаете оппонента, да и к тому же он растратит свой боезапас и тогда атаковать можно будет вам. Кстати, можно в ходе такой погони пытаться завести противника к опасностям. Дело в том, что «раздраконенный» противник может не заметить таких опасностей, как горы, леса и другие рельефные преграды.

Пикирование – атака и защита


Пикирование – это стремительное снижение самолета и одновременно набор хорошей скорости. Очень распространен способ атаки с названием «бум-зум». Игрок видит свою цель, срывается к ней в пикировании и на достаточном расстоянии начинает атаку. Обращайте внимание на альтиметр! Пикирование должно заканчиваться плавным виражем и набором высоты для последующей атаки.

В защите пике используется для того, чтобы избежать атаки самолета в хвост. В этом плане отлично проявили себя германские самолеты, которые таким способом могут превратить свою защиту в нападение.

На этом первая часть данного гайда Вар Тандер заканчивается. Во второй части вы узнаете о полезном применении некоторых фигур пилотажа. А пока с основными фигурами высшего пилотажа вы можете ознакомиться в другом гайде – «Тактика War Thunder. Фигуры пилотажа».

Также из следующей части гайда вы узнаете о том, как справляться с грозными бомбардировщиками, как грамотно расходовать боезапас и многое другое!
Поделись :