War Thunder Играть Онлайн Бесплатно
Новые :
HashFlare

Секреты War Thunder - тактика воздушного боя (Часть 2)

Секреты War Thunder - тактика воздушного боя (Часть 2)

Настало время для второй части обучающего гайда War Thunder о том, как правильно летать, какую и как использовать тактику в бою и какие приемы более выгодные в бою. В предыдущем гайде War Thunder: тактика и приемы ведения боя (Часть 1) можно ознакомиться с успешными приемами в бою, а также с руководством к действию в различных ситуациях атаки, защиты и не только!

Отличный маневр в бою – ножницы!


Противник сел вам на хвост, в переносном смысле, конечно, и собирается атаковать. Казалось бы, крах неизбежен, но нет. Есть отличный прием, чтобы сбросить противника с хвоста – он называется «ножницы». Его придумали пилоты Второй мировой войны. Итак, что же нужно делать в таком случае?

Самолет следует резко затормозить, то есть снизить скорость, тем самым пропуская преследующий самолет вперед. Как тормозить? Используем два элемента для торможения – боевые закрыли и сброшенная тяга. Далее делаем так: ложимся на правое крыло, а затем уходим в полуповорот (обсуждалось в первой части). Теперь следует завершение переворота с полуповоротом. Таким образом, пилот может мало того, что сбросить с себя хвост, но и открыть возможность для нападения на врага!

Бочка с дегтем


Фигура высшего пилотажа «Бочка», о которой уже упоминали в гайде «Тактика Вар Тандер – фигуры высшего пилотажа», служит очень хорошим оружием, если ее правильно использовать. Бачка прекрасно подходит как для атаки, так и для защиты.

Выполнение сводится к следующему. На скорости около 400 км/ч необходимо закручивать самолет по горизонтали в любую сторону. Помните, не стоит крутить бочку слишком долго, так как она влияет на самочувствие пилота, и он может погрузиться в красный туман. Также не следует забывать о том, что левая бочка выполняется сложнее правой из-за направления вращения винта самолета.

На самолете с малым размахом крыла бочка будет выполняться гораздо проще. Кстати, если знать некоторые моменты об исполнении этой фигуры пилотажа, то бочка превращается в серьезное оружие, а не просто красивый трюк. При задирании носа самолета немного вверх, при помощи штурвала, получается совершенно другой элемент, названный «кадушка». Он похож на бочку, но по виду, самолет идет по спирали вверх – то есть ввинчивается в небеса, подобно штопору в бутылку с вином. Для кадушки следует регулятор тангажа перевести в крайнее положение (любое) и сразу же начать поворот самолета. Так можно избежать точного наведения вражеского оружия.

Кстати, для смены позиций с жертвы на нападающего можно сделать следующее. Бочка дополняется маневрами торможения или же скольжения. Чтобы пропустить противника вперед необходимо сделать вот что. На достаточном расстоянии для маневра резко сбрасываем скорость, описываем кадушку и выходим из нее «вверх ногами». В итоге получается такое: противник вырывается вперед, а игрок прицеливается, зависая прямо над ним. Далее все в руках пилота!

Резкий поворот


War Thunder. Уклонение


На войне никак не обойтись без резких движений и риска. Авиация – не исключение. Резкий разворот получил имя одного пилота – Иммельмана. О нем (маневре) тоже уже писалось ранее, поэтому его суть опишем кратко, а более подробно рассмотрим применение. Суть в том, чтобы резко набрать высоту, а затем вернуться в горизонтальное положение.

В чем же практическая ценность данного маневра? Разворот Иммельмана помогает сменить позицию преследования на позицию «лоб в лоб». Таким образом, самолет игрока оказывается значительно выше вражеского и появляется возможность для атаки или более свободного маневрирования.

Боевой разворот позволяет пилоту набрать высоту, при этом сменить направление движения и в то же время не особо потерять скорость. Да, это возможно! Для выполнения скорость должна быть около 350 км/ч. Самолет идет в крен на любое крыло, одновременно поднимая нос кверху. Когда набираете высоту, не стесняйтесь газовать. Затем выравнивается самолет в горизонтальной плоскости и получает почти такую же скорость и возможность для атаки.

Лобовая атака – крайне опасно!


Почему так опасна атака лоб в лоб? Да потому, что потерь не избежать ни противнику, ни игроку. Как действовать в таком случае? Самое правильное решение – это не допускать таких ситуаций. Но если все же пришлось идти лоб в лоб, то помогут следующие советы.

Когда вы с самолетом противника мчитесь друг к другу на высокой скорости очень важно следить за расстоянием до противника, так как с определенного расстояния только можно начинать стрельбу. Самолеты в War Thunder попадают только ближе километра расстояния между самолетами. Лучше всего приблизиться метров на 900, и только потом открывать огонь.

Еще совет – не слишком увлекайтесь, стреляя по противнику, но помните, что также можете быть подстрелены им! В случае лобовой атаки непременно следует комбинировать стрельбу и бочку, чтобы противнику было сложнее по вам попасть. И еще: на расстоянии около 300 метров до противника атаку лучше прекратить, особенно, если противник не получил серьезных повреждений. В таком случае перевернитесь кабиной вниз, чтобы ее не задели, и выполните вираж в сторону и вниз. Стоит помнить, что такие маневры выполняются только на достаточной высоте!

Бомбардировщики


Как совладать с такими тяжелыми противниками, как бомбардировщики в War Thunder? Не ждите момента, когда он сядет вам на хвост. Лучше всего самому начать его атаковать. Нужно стараться лететь выше него и немного впереди. С такой позиции будет очень просто расстрелять кабину пилота врага или просто пострелять по нем.

Боезапас


Во-первых, боезапас необходимо грамотно выбирать. Об этом читайте здесь: Секреты War Thunder – боеукладки и пули. Во-вторых, следует хорошо изучить разметку прицеливания. Совет такой – практикуйтесь в прицельной стрельбе на своем самолете. Тогда в бою будет гораздо легче попадать по противнику с учетом упреждения.

В-третьих, экономия должна быть экономной! Не следует распаляться в огне к противнику, гораздо лучше будет сократить расстояние до метров трехсот и только тогда начинать огонь. Это так, потому что противник, вполне вероятно, будет увиливать от ваших атак. Кстати, в погоне целиться лучше не в хвост противнику, а немного сбоку.

Преследование группой


War Thunder. Заход с хвоста


В таком виде воздушного боя следует быть очень осторожным. Если вы видите одиночный самолет и то, что к нему ломятся толпы самолетов, не повторяйте за ними ни в коем случае. Лучше поищите другую цель, иначе в пылу огня ваши союзники подстрелят крылья и вашему самолету.

Преследование в паре с союзником одной цели тоже интересный вид боя. Не стоит выполнять все синхронно. Наоборот же, если противник уходит в вираж, то следует разделиться – один летит за ним, а другой обходит его и заходит лоб в лоб. Это является очень эффективным методом ведения боя!

Главное – не сдаваться!


Невозможно сразу усвоить и применять в полете все, что узнали. Все умения приходят с опытом. Главное – наберитесь решимости и действуйте. Летайте, маневрируйте, стреляйте точнее, выполняйте опасные развороты, набирайте потенциал для роста и атак. И еще – если за вами охотятся, боритесь за жизнь крылатой железной летающей машинки в War Thunder до последнего! Только тогда юного летчика ждет неминуемый успех!
читать дальше

War Thunder обучение. Тактика и приемы ведения боя (Часть 1)

War Thunder обучение. Тактика и приемы ведения боя (Часть 1)

Первым делом самолеты! Казалось бы, все просто, но не тут-то было. Управление железной летающей машиной – это дело не из легких. Ему приходится обучаться долгое-долгое время. А управление виртуальными самолетами – вещь, куда занятнее и сложнее.  Многим игрокам, которые еще ни разу не летали, приходится с нуля осваивать все азы управления самолетом, и более того – тактику ведения боя, различные маневры и так далее.

Этот гайд War Thunder раскрывает всем новичкам то, что необходимо знать, чтобы подняться как можно выше среди остальных игроков. Для начала кратко по существу. Помним, что бой в War Thunder – это командное сражение, в котором необходимо достигать определенных целей. Важнейшими из них являются такие: уничтожение самолетов противника, захват контрольных точек на карте, а также защита своих и уничтожение наземных целей противника.

Что может делать пилот самолета в бою? Атака и защита – вот два вида действий, доступных в бою. Атака – это наступательные действия, такие как набор скорости, высоты или маневренность. Для атаки лучше всего подходят маленькие и маневренные самолеты и истребители. Но даже атакующий истребитель легко оказывается под прицелом врага. И в таком случае необходимо прибегать к защитным действиям. Искусство обороны позволит поменять позиции обратно, в атакующие. Обо всем этом далее.

Что нужно для того, чтобы вести грамотно бой? Опыт не сравнить ни с чем, но если его пока не много, то тем более потребуются знания самолетов, приемов, боевых характеристик и тактики. Выбор вооружения также играет важную роль  (читайте War Thunder: боеукладки и пули). Сейчас более подробно о различных элементах этой самой тактики.

Мониторинг


В переводе с английского – наблюдение. Очень важная часть в любой войне, и Вар Тандер не исключение. Суть: когда вы попадаете в небо, первым делом осмотритесь по сторонам – безопасно ли здесь летать, кто лидирует, на каких высотах кто летает? Сразу стоит сказать, что когда вы выполняете задания, не нужно увлекаться расстрелом земных целей и удержанием точки.

Во время полета поглядывайте на карту, оглядывайтесь назад и по сторонам – там может оказаться вражеский самолет. Следите по карте за опасными местами и не слишком к ним приближайтесь без особой необходимости. Мониторинг на высокой скорости – тонкое дело. Следует помнить о том, что пилот может получить перегрузку, а самолет может резко начать терять скорость. Так что, выполняя маневры, следите за тем, чтобы поблизости не было врагов, иначе – самолет полетит вниз стремительно и быстро!

Изучение самолетов


На первый взгляд это нудное и совсем бесполезное занятие, но это совсем не так. Самолет должны помогать игроку победить. Для этого необходимо знать характеристики и поведение пусть не большинства самолетов, но хотя бы тех, что стоят у вас в ангаре. Следует четко определить, на что способен каждый самолет. Вот пример: на самолете И-16 переиграть на скорости Фоке-Фульф никак не получится, а вот сделать вираж, который выбьет оппонента из себя – это удачная идея.

Другой пример: Мессер против Лагг-3 в горизонтальных виражах. Лагг отлично справится с оппонентом за счет маневренности. Изучите, какие самолеты хорошо себя способны показать в горизонтальных и вертикальных виражах – это будет вашим козырем в каждом бою!

Высота!


War Thunder. Высота


Высота – это очень хорошо, полезно и выгодно с точки зрения военной стратегии. Вопрос в другом: есть ли опасности при наборе высоты? Да, есть. Можно не правильно начать набирать высоту (слишком резко) а затем уйти в штопор – это одно. Другое – опять же наблюдательность. Даже если вы правильно набираете высоту, обязательно оглядитесь – кто в верху занимает ведущее положение. Если там большинство союзником, то можно смело подниматься, чего не скажешь о другом случае – когда выше находятся враги. Не стоит также подниматься выше, если силы равны, но самолетов слишком много. Потому что, когда много самолетов на маленькой площади, можно огрести люлей и от противников, и от своих (случайно, конечно).

По поводу управления некоторыми самолетами для новичков – можно ознакомиться с одним из самолетов в гайде War Thunder Як-1б.

Выбор правильной позиции


От того, какая позиция у вашего самолета во многом зависит и итог сражения, если не для команды, то лично для вас. Для атаки очень выгодной точкой является либо высота, либо же время и случай. Что делать, если все-таки удалось взобраться повыше и оттуда наблюдать за остальными? Выбирайте себе жертву, и пусть она будет как можно слабее и летает в одиночестве. Осмотритесь: может кто-то зазевался, попал в перегрузку или где-то ниже летает новичок – не упускайте своего шанса для атаки! Но помните, атаковать требуется грамотно и вовремя сваливать от опасности.

Вопрос: атаковать или отступать?


Такой вопрос мучает по ночам большинство заядлых игроков War Thunder. Ответ простой – однозначно атаковать при условии, что у вашего самолета преимущество в маневренности, высоте, а также (важно) энергии. Все это доступно только на хорошей высоте – при спуске к земной поверхности все преимущества теряются и вот тогда уже необходимо обороняться, а лучше улетать прочь.

На малой скорости возле земли хорошим способом уйти будет маневрирование и прятки, учитывая особенности ландшафта. Если вас все-таки загнали вниз – даже не пытайтесь оттуда вести атакующие действия! Помните, снизу – только защита!

War Thunder. Заход на вираж

В атаке


Как, атакуя противника, не стать жертвой? Отнеситесь к этим советам со всей серьезностью! Гоняясь за самолетом, вы стремительно приближаетесь к земле. Когда противник начинает маневрировать, можно в мгновение оказаться у него под прицелом. Чтобы такого не произошло, не дублируйте маневры оппонента. Вместо этого следует немного прервать атаку и лучше набрать высоту, чтобы сохранить это преимущество. В таком случае вы успешно сможете зайти на повторный вираж.

В защите


Что делать, если противнику все-таки удалось сесть вам на хвост и пытаться атаковать? В таком случае летите, словно корабль – и это не просто выражение такое. Качайте штурвалом из стороны в сторону – таким образом, вы сильно вымотаете оппонента, да и к тому же он растратит свой боезапас и тогда атаковать можно будет вам. Кстати, можно в ходе такой погони пытаться завести противника к опасностям. Дело в том, что «раздраконенный» противник может не заметить таких опасностей, как горы, леса и другие рельефные преграды.

Пикирование – атака и защита


Пикирование – это стремительное снижение самолета и одновременно набор хорошей скорости. Очень распространен способ атаки с названием «бум-зум». Игрок видит свою цель, срывается к ней в пикировании и на достаточном расстоянии начинает атаку. Обращайте внимание на альтиметр! Пикирование должно заканчиваться плавным виражем и набором высоты для последующей атаки.

В защите пике используется для того, чтобы избежать атаки самолета в хвост. В этом плане отлично проявили себя германские самолеты, которые таким способом могут превратить свою защиту в нападение.

На этом первая часть данного гайда Вар Тандер заканчивается. Во второй части вы узнаете о полезном применении некоторых фигур пилотажа. А пока с основными фигурами высшего пилотажа вы можете ознакомиться в другом гайде – «Тактика War Thunder. Фигуры пилотажа».

Также из следующей части гайда вы узнаете о том, как справляться с грозными бомбардировщиками, как грамотно расходовать боезапас и многое другое!
читать дальше

Тактика War Thunder - фигуры пилотажа

Тактика War Thunder - фигуры пилотажа

Всем и каждому известен тот факт, что для победы в любой войне не достаточно одного лишь мощного вооружения. Очень важно, чтобы были люди, способные грамотно воспользоваться той мощью, которой они обладают.

В игре War Thunder есть как самолеты, так и наземная техника. Так вот, очень важно знать о том, как правильно выбирать пули и боеукладки – это залог мощного вооружения. А сейчас есть возможность улучшить свои навыки в пилотировании самолетов. Фигуры высшего пилотажа – это не просто фигурное летание на самолетах. В руках умного пилота они становятся настоящим оружием. Итак, приступим к изучению этих фигур пилотажа и улучшению своих навыков.

Рассмотрим следующие фигуры, которые можно выполнять на самолетах в War Thunder:
·         Бочка
·         Переворот
·         Иммельман
·         Штопор
·         Петля
·         Разворот на горке

Бочка


Бочка Вар Тандер


Что из себя представляет эта фигура высшего пилотажа? Хотя, на первый взгляд, это достаточно простой элемент полета, но он может здорово выручить в бою. Выполняется бочка просто – самолет вращается вокруг своей оси с помощью элеронов. Достаточно отклонить игровой джойстик в любую сторону и бочка выполнится.

Помните один момент – бочка выполняется легче в сторону, противоположную сторону вращению винта. Это так, поскольку в данном случае помогающим элементом является реактивный момент винта. Не забывайте и вот о чем – больше скорость, больше время на бочку потребуется.

Переворот


Сплит Вар Тандер


Эта фигура также называется Сплит, и используется она как для защиты, так и в случае нападения. В отличие от бочки тут скорость не играет такую сильную роль. Но помните: если идете на большой скорости, потребуется дополнительный запас высоты для этой фигуры. Желательная высота для такой фигуры составляет 900+ метров.

Выполнение: поворот вокруг продольной оси на 180 градусов – первый шаг, после которого следует немного сбавить тягу, потянуть штурвал на себя, а затем развернуть самолет опять же на 180 градусов, но уже в вертикальной плоскости. Результат: ваш самолет летит в противоположном направлении на хорошей скорости и с готовностью маневрировать. Очень полезная вещь при уходе от погони в воздухе!

Иммельман


По-другому переворот Иммельмана. Также как и обычный переворот поможет осуществить быстрый разворот и сохранить хорошую скорость. Макс Иммельман впервые выполнил такой переворот в Первой Мировой – в его честь и назвали эту фигуру.

Выполнение сводится к сочетанию полупетли с полубочкой. Скорость для маневра должна быть равна минимум 380 километров в час, а самолет должен лететь горизонтально ровно. Рычаг управления тянется на себя. При этом самолет выполняет полупетлю. Выполняя полупетлю необходимо удерживать крылья на горизонте. Когда достигается верхняя точка, руль выравниваем и вращаем энергично в любую сторону. Маневр закончен, и можно дальше продолжать бой.

Штопор


По большому счету, это не фигура высшего пилотажа, а неприятное явление для любого пилота, умение выйти из которого спасает ему жизнь. В бою War Thunder это очень пригодится. Итак, штопор – критический полет, который заключается в снижении высоты по крутой спирали с малым радиусом.

В чем трудности штопора? Самолет уже находится в режиме самопроизвольного вращения, а это значит, что элементы управления не имеют никакого воздействия на положение самолета. Как раз, когда происходит резкий срыв потока на несущих плоскостях самолета. На крыле образуется вихрь, который снижает эффективность элеронов. Возможно ли выйти из такого опасного явления, как штопор? Да!

Для того чтобы выйти из штопора необходимо иметь запас высоты, как минимум километр. Вот действия, которые помогут пилоту выйти из трудностей. Необходимо снизить мощность двигателя на минимальный уровень, а также отвести штурвал управления от себя и в сторону, в которую вращается самолет. Также необходимо отклонить руль путевого управления в ту же сторону. Помните эти советы и вы сможете выйти даже из штопора!

Петля


Второе название элемента «мертвая петля». Наверное, всем знакомая фигура высшего пилотажа. Выполняется очень просто, но не очень эффективна в бою. Причина в том, что самолет теряет скорость, а также существуют некоторые опасности.

Выполняется петля просто. Развивается скорость около 400 км минимум и штурвал тянется на себя плавно. Положение штурвала не следует менять до окончания маневра. После выполнения петли самолет оказывается практически на месте начала маневра, только со значительно меньшей скоростью. В верхней точке петли самолет имеет незначительную скорость и поэтому уязвим для противника.

При выполнении мертвой петли существует опасность попасть в штопор, описанный выше. Также есть вероятность попасть в крен. Чтобы этого не случалось, делайте все плавно.

Учитесь грамотно пользоваться своим самолетом. Также будет полезен гайд «Как экономить и играть без доната в War Thunder».
читать дальше

Лучшие танки War Thuder - Т-34-76!

Лучшие танки War Thuder - Т-34-76!

Танки – это очень важная военная единица в любой войне и игре. War Thunder не является исключением, и, хотя изначально это была игра о самолетах, в скором времени в нее были добавлены танки. Этот гайд War Thunder будет посвящен такому танку в игре, как Т-34-76 – что он из себя представляет, и как его лучше использовать в War Thunder.

Бронетехника Германии была сильна, и Советским войсками необходимо было достойно ей противостоять. Для этого приняли решение улучшить танк Т-34 – вот так появился на свет танк Т-34-76. Данный танк являлся самым массовым танком в свое время.

Некоторые особенности строения танка и его вооружение


В отличие от предшественника, он имел литую башню. Как командир, так и стрелок танка имели теперь по собственному люку, а крышка танка теперь прикреплялась к основе при помощи болтов, видимо, для того, чтобы можно было вылезти, да и для простоты. Кстати, в крышке имеется люк для более удобного доступа к силовой установке.

А вот силовая установка на Т-34-76 – это пулемет ДТ, имеющий калибр 7,62 мм. Пушка на этом танке была Ф-34 с калибром 76 мм! Вместе с пулеметом они могли противостоять многим вражеским войскам пехоты и артиллерии. Бронь – во лбу 45 мм, а в проекции в два раза больше. Корма Т-34 и борта имеют бронь, толщиной в 4см.

Использование Т-34-76 в War Thunder


Каким же образом эффективнее всего использовать этот танк в игре War Thunder? Об этом далее. Появление танка в игре приходится на вторую эру игрового процесса. Важной деталью танка и эры в целом является то, что теперь можно вести огонь, используя подкалиберные снаряды. Снарядов в War Thunder очень много – с их разнообразием и правильным выбором можно ознакомиться в гайде War Thunder – боеукладки и пули. А что касается выбора снарядов для танка Т-34-76, рассмотрим подробнее.

Снаряды, как и люди, бывают остроголовые и тупоголовые. Но, в отличие от людей, тупоголовые снаряды приносят значительную пользу. Очень эффективно использование снарядов с названием БР-350СП, который является тупоголовым. Почему именно его? Тупоголовый снаряд будет гораздо реже рикошетить от брони противника, но чаще попадать в цель.

Кто-то может возразить, что лучше использовать подкалиберные снаряды, чем приведенный выше. Заметим, что балансовый вес танка Т-34-76 равен 3,3. Исходя из этих данных, делаем вывод, что нашим основным противником будет ни кто иной, как немецкие пазики, который имеют навесные экраны. Кто не в курсе, знайте – навесные экраны служат для защиты от кумулятивных снарядов. Поэтому использовать БР-350СП в данном танке очень эффективно.

Если бы в ряду противника были только пазики, то можно было бы заполнять весь боекомплект одними тупоголовыми снарядами, но нет. Половину лучше же оставить для подкалиберных снарядов – они имеют гораздо меньший размер и поэтому большую скорость полета и пробитие брони. Узнайте также, как можно экономить деньги в War Thunder.

Важно помнить о том, что подкалиберами просто так не постреляешь. При их использовании очень важно знать все уязвимые места противника. Вот, если вы попробуете выстрелить подкалиберным снарядом в боеукладку танка противника, то это повлечет за собой яркий взрыв. Ну, хватит уже о вооружении и снарядах – рассмотрим глобальные характеристики Т-34!

Класс Т-34-76 – это средний класс, который характеризуется прекрасными ходовыми качествами, плюс ко всему танк имеет оптимальную массу. В начале упоминалась усовершенствованная башня, так вот – благодаря ее весу, она вращается очень быстро. Но в каждой бочке меда есть ложка дегтя – угол наклона башни очень мал. В виду этого очень опасно находится в ситуации, когда танк противника находится под вами – то есть ниже по уровню.

Кто может представлять опасность для механика и водителя такого танка, как Т-34? Это средние танки, само собой, но стоит еще и побаиваться САУ (самоходная артиллерийская установка). В противостоянии с САУ очень проблематичным является пробитие ее низкого силуэта. Если знать уязвимое место и правильно выбрать снаряд, можно избежать лишней головной боли. Используйте тупоголовый снаряд и стреляйте в люк. Если повезло, и попали в борт, то следующий шаг – прицельный выстрел в двигатель. При попадании САУ останавливается и можно спокойно уничтожить!

Общий обзор Т-34-76


T-34


Среди плюсов выделяются:
·         Достаточно мощное вооружение для среднего танка. Им можно противостоять практически любому противнику.
·         Отличная скорость и маневренность танка.
·         Возможность использовать подкалиберные снаряды.
·         Быстрое вращение башни танка.
·         Хорошие углы наклона брони.
Негативные стороны:
·         Броня слабовата – следует быть осторожным и не подставляться под удары.
·         Невыгодное расположение топливных баков – во лбу танка, что создает опасность поджога.

В итоге Т-34-76 является хорошим танком среднего класса, владея которым можно сражаться со многими противниками, не забывая об осторожности и частых попаданий по своему танку. Если вы расчетливый и аккуратный игрок – то Т-34 принесет вам победу!
читать дальше

Как заработать деньги War Thunder?

Как заработать деньги War Thunder?


Вечный вопрос всей жизни каждого человека – где взять денег? В онлайн играх этот вопрос является первостепенным по важности. И игра War Thunder не является исключением из правил. Как раз этому и посвящен гайд «Как заработать деньги War Thunder».

Существует много игровых способов заработка – о некоторых вкратце упоминается, а некоторые рассматриваются более подробно. К примеру, можно экономить и играть без доната в War Thunder. Также экономить деньги War Thunder можно участвуя в акциях или используя скидки. Но эти два метода являются пассивным доходом. А что же касается активного, и от того более быстрого заработка? Об этом далее.

В данном гайде War Thunder вы можете узнать, как при минимальных затратах приобрести наибольшее количество денег – то есть львы. Зачастую игровых денег всегда хватает игроку, если у него руки растут из нужного места и голова на плечах имеется. Но все же – денег много не бывает и лучше иметь с запасом – это скажет вам каждый. Ведь лучше не беспокоиться о ремонте, покупке свежих крафтов и так далее.

Сейчас раскроем два варианта фарма львов – это захват аэродромов и некоторые виды бомбометания. Рассмотрим подробно и начнем, пожалуй, с захвата аэродромов – что это, зачем это и как оно делается.

Захват аэропорта


Гайды Вар Тандер


Захват аэропорта (вражеской базы) дело весьма непростое, накладное, проблемное – словом, сложное. Это так, потому что враги будут сопротивляться, собьют вас и это принесет игроку только затраты, но никакой прибыли. Единственный выход их такого положения – захват в пикировании самолета. Но как это лучше сделать?

Выбор самолета, других параметров и процесс захвата


Какой для такой цели лучше выбрать самолет? Идеально подойдет самолет низкого уровня. Причина проста – при большой массе, они не могут разгоняться, пикируя, до больших скоростей, что является огромным плюсом в этом деле. Самолет высокого уровня тоже подойдет, но можно отломать пропеллер, а его вареньем не замажешь – требуется ремонт, который не получится сделать на вражеской базе, увы.

А теперь сам процесс захвата! Высоту выбираем достаточную – чтобы противник не подумал, что вы претендуете на его базу, а просто гоняетесь за голубями. Первый пункт – это наблюдение за противником. Кружась вокруг базы, как чайки над рыбой, следим и выжидаем удобного момента для нападения. Когда противники отвлеклись (куда улетели, например) следует переходить к активным действиям захвата. Пикируем на базу противника, держим полосу на прицеле. По мере приближения к земле, убираем тягу, выпускаем закрылки – ну, это все знает каждый летчик. После чего необходимо посадить самолет на полосу, но помните – не останавливайтесь! Пока вы катитесь, происходит захват аэропорта в WarThunder.

Как только аэропорт захвачен, сразу давайте деру оттуда – взлетаем, набираем высоту и улетаем, куда глаза глядят. На определенных картах таким методом можно поднять достаточно игровых львов War Thunder!

Метание бомб


Что нужно для этого? Не догадается только младенец – нужен бомбардировщик и бомбы. Можно выбрать любой самолет, оснащенный бомбами, но зачем, если есть прекрасно подходящий Н6К4 с прозвищем «Крокодил». Какие нужны бомбы для того, чтобы набить побольше львов?

Итак, вот, как дела обстоят с бомбами. Подойдут такие виды: обычная бомба мод.80мк1, а также бронебойная бомба тип99мод.80 и осколочная тип92мод50. Первые две бомбы по 1000 кг, последняя –в  два раза меньше. Если вы используете рекомендуемый самолет, то у вас поместится 2 тонны бомб на борту.

War Thunder секреты игры

Метание по морским целям


Теперь необходимо попасть на морскую карту, ведь только там есть морские цели, такие как корабли. Давайте теперь рассмотрим, на какие цели чем лучше пытаться попасть, а главное – что эффективнее и принесет больше дохода.

·         Авианосец – этот кораблик топится не просто, но все же топится. Примечание – если вы используете против него обычную бомбу, то запомните сразу – одной не достаточно. Обычных бомб необходимо две штуки, чтобы завалить авианосец, в то время, как бронебойная необходима лишь одна.
·         Эсминец. Ну, тут все просто, словно два пальца об асфальт. Для того, чтобы это судно пошло на дно, можно использовать любую бомбу.
·         Десантный катер. А вот на такой вид войск уже нужны осколочно-фугасные бомбы – в единственном экземпляре будет достаточно. Есть еще одна маленькая хитрость – если катера стоят рядом, то можно одним снарядом завалить несколько катеров и получить больше львов War Thunder.

Бомбардировка


Как делать правильно? Набираем высоту (желательно не менее 5 км) на форсаже до встречи вражеских самолетов. Если впереди появился торпедоносец выше 5 ранга – меняйте направление движения и больше осторожничайте! Ну а в целом, бомбардировка – простой вид атаки. Выбираем цель, фиксируем и уничтожаем.

Читайте и другие секреты War Thunder!
читать дальше

Гайд War Thunder по самолетам для новичков - Як-1б!

Гайд War Thunder по самолетам для новичков - Як-1б!

Самолет Яковлева Як-1б – это логическое улучшение стандартной модели Як-1, который выпускался с 1942 по 1944 год. В модернизированной версии самолета инженеры выжали из него максимум, а затем его заменили более лучшим самолетом – Як-3.

Хотя Як-1б сняли с вооружения в Советской армии, на нем можно полетать без машины времени в игре War Thunder. Что он из себя представляет? Как на нем летать? Против чего он действенен? Этот гайд War Thunder ответит на все эти вопросы.

Описание, достоинства и недостатки


Данный самолетик имеет низкий ранг, тем самым является доступным для новичков. Но тем не менее, чтобы летать на нем нужны определенные навыки. Пилотируя этим самолетом необходимо применять особую тактику. К примеру, маневренный бой – это сразу проигрыш. Такая тактика не прокатит – единственное, что поможет – это прицельная стрельба и некоторые другие факторы, о которых дальше.

Скорость самолета на высоте 5,5 километров составляет около 580 км/час, что практически равно аналогам американцев и немцев. Но если снизится к поверхности земли, то можно развить скорость 530 км – а это уже один из лучших показателей.

Среди достоинств Як-1б можно выделить следующее: порог флаттера отличный среди самолетов своего класса; скорость у поверхности сопутствует уничтожению врагов; хороший обзор; достаточная скороподъемность и неплохая маневренность.

Недостатков не так уж и много, как кажется. Откровенно слабое вооружение самолета не позволяет раскошеливаться стрельбой; очень малый боевой запас самолета и отсутствие режима форсажа очень огорчат его пилота. Что до боезапаса, то придется грамотно использовать пули и вооружение.

Что же имеется на борту у этого грозного Як-1б? А оборудован он следующим.
·         ФАБ – бомба, имеющая вес 50 кг. Интересно предназначение и целесообразность этого вида оружия на этом самолете. Некоторые считают ФАБ бесполезной.
·         ШВАК – это пушка на 20 мм калибром. Собственно говоря, сама пушка неплохая, но есть одно большое НО. Пушка на самолете одна, а количество выстрелов равно 120. Скорострельность огромная. Отсюда простой вывод – чтобы не потратить все патроны впустую, нужно стрелять метко, а главное очень-очень экономно.
·         УБС – 12,7 миллиметровый пулемет. Ствол один на самолете и количество патронов ограничено 200 штуками. Отсюда эффективность применения приблизительно равна нулю.

Гайд ВАР ТАНДЕР - Яковлев Як-1б

Взлет и посадка


Хоть в этом разделе все предельно просто. Для того, чтобы поднять в воздух это железное орудие убийства даже новичку не понадобится особых навыков и усилий. Разгоните Як-1б до скорости 160 км/час и вы легко оторветесь от поверхности земли.

Чтобы его посадить, достаточно нажать пару кнопок. Суть процесса такова: быстро сбрасываем излишки скорости (к счастью, самолет это может) и  примерно на скорости равной скорости взлета можно касаться полосы и приземляться. Еще один из плюсов самолета при посадке – это не склонность к капотированию и проваливанию. Садить его очень удобно!

Применение Як-1б в боях с различными противниками


Противник зачастую гораздо сильнее, а особенно это касается новичков, для которых, собственно, и пишется этот гайд War Thunder. Так вот, в условиях проблемного выживания, а не даже проблемного ведения боя, путем к жизни дальнейшей является только полет в звене. Ни в коем случае не летайте в одиночку – это доставит вам много проблем и затрат.

К счастью, попадаются бои и новички против новичков. Возьмем, к примеру, такого соперника, как Р-40. Что лучше делать в сражениях с ним и что не делать? Не стоит пытаться уделать противника горизонтальным виражем, так как Р-40 гораздо лучше себя проявил в таком виде полета. Это является очень частой ошибкой всех новичков. Желательно иметь небольшой запас высоты и пробовать играть тактикой маневренного боя на вертикали.

Но даже при удачной тактике не стоит забывать о том, что энергия заканчивается, а у противника не всегда. Таким образом, вы можете быть сбиты вражеским самолетом. В некоторых случаях можно пытаться убегать от врага используя преимущество в скорости на небольших высотах. А вот на больших высотах нужно уже осторожничать. Разница в скорости составит всего 5 километров в час, так что с противником придется считаться.

Есть один равный противник, с которым придется повозиться, чтобы одолеть и победить. Это исторический противник – немец Bf 109e. Умные ребята на таких самолетах используют его козырь в сравнении с Як-1б – это гораздо большая скороподъемность. По горизонтали вираж у него лучше, по вертикали – все примерно одинаковое. Не стоит упускать такой факт, что скорость на средней высоте у немца больше.

Гайды War Thunder

Но не стоит отчаиваться – Як имеет и некоторые преимущества над оппонентом. На малых высотах, как уже было сказано, Як-1б развивает скорость, которой практически нет равных среди аналогов. Если есть небольшое преимущество в повреждениях перед противником, то переходим в так называемый собачий бой. Не бойтесь применять такую тактику – можно смело уделать немца.

В сражении с японскими самолетами следует помнить о некоторых деталях. Скорость у нас гораздо выше, за исключением пары японских самолетов. Плюс япошек в том, что они летают на большей высоте – набирайтесь терпения и взлетайте выше.

Узнавайте, как можно экономить деньги War Thunder в новостях и из гайда Вар Тандер Экономия.

Итоги


Як-1б это прекрасный самолет для новичков-пилотов. Для того, чтобы им эффективно пользоваться необходимы четкие знания своего самолета и самолета противника, а также необходимо иметь хорошие навыки пилотирования и прицельной стрельбы. Як-1б как никто другой подходит для учителя прицельной стрельбы!

читать дальше

Обновы под донат в Sky2fly ru

Обновы под донат в Sky2fly ru

17.10.2014

Здравствуйте, дорогие любители новостей из мира лучших бесплатных онлайн игр! Как вам новость о новом server Travian? Поверьте, там играть очень и очень интересно – все игроки только развиваются. А сегодня полетим на небеса за новостями, а конкретнее – в игру про небо Sky2Fly.

Что там происходит интересного? Очередные обновления. Обычно команда разработчиков игры Sky2Fly старается сделать все, чтобы у игроков не появилось желание прекратить играть, но в этот раз почему-то игроки не очень довольны, как видно из комментариев. Если не донатить, то играть в эту леталку становится все сложнее и сложнее. Итак…

Если до 10 октября удалось пополнить счет на 30 000 RL, то полученный уникальный подарок, несомненно, радует. Но действие эффектов все равно закончится и придется покупать их наличие. Покупка эффектов стоит 4 800 RL на реальные это получается 480 рублей – хорошая сумма. Загляните в игру Небеса Онлайн – там есть много всего интересного за донат и без него.

Вы хотите заказать личное знамя, подарок или аватар? Пожалуйста – все для клиентов. Но пока что на анимированные подарки заказы администрация Sky2Fly принимать не будет – причину не уточняли. А на обычные – милости просим: заказывайте и получите.

Новое в Sky2fly ru

Кстати, админы сняли ограничение на то, чтобы разблокировать персонаж. Теперь те, кто был заблокирован до 27 августа могут подать заявку на разблокировку. Сделать это можно только в техподдержке Sky2Fly. Если после блокировки прошло более 20 дней, то придется отдать целых 5 000 рублей за то, чтобы получить персонаж обратно! Не малая сумма, однако…

Ну и еще некоторые обновы в патче. Плохая новость для нашей доблестной артиллерии. Вам нравится ваш таран? Печаль, беда – теперь его характеристики урезали. И к тому же сбалансировали Штурмовиков.

А вот протогаз в небе будет теперь позже появляться. Ну, пожалуй, на этом все. Попробуйте в Castlot играть – не пожалеете потраченного времени!
читать дальше

Открылся новый server Travian!

Открылся новый server Travian!

15.10.2014

Всем-всем доброго времени суток! Уже прочитали обновление в MWO – Metal War Online? Вам должно понравиться. Ну а пока обратим наш пристальный взор на чудо-игру из разряда стратегий – Травиан. Здесь, в Травиане, происходит множество интересных событий. Давайте рассмотрим ближе.

Если бы была возможность начать жизнь с чистого листа, то многие бы ею воспользовались. Но, к сожалению, в жизни не все так просто, как в онлайн играх. А вот в Травиане каждый игрок теперь может заново начать развиваться и поставить на колени своих соперников и притеснителей со старого сервера.

Итак, встречайте – новый сервер Травиант RU8! Теперь все игроки равны между собой и у всех равны шансы на победу в раунде. Развивайте свои деревни как можно быстрее, чтобы соседи вас не одолели! Стройте здания, обучайте много войск и тогда удача повернется к вам лицом! Кстати, если не хотите сидеть на одном месте (в деревне), ощутите себя пиратом с Pirate Storm Death or Glory.

Финал Травиан International

Но это еще не все новости из бесплатной онлайн стратегии Травиан. Любителям конкурсов и призов посвящается. Конкурс Травиан International близок к своему завершению. Не забывайте об этом событии – ведь оно является очень важным абсолютно для всех травианцев! Проверйте почту – вдруг вы стали избранным и успейте подать заявку до 20 числа.

Будьте всегда вместе с новостями из мира лучших онлайн игр! Помните, военные стратегии онлайн бесплатно и новые сервера ждут своих героев.
читать дальше

Обнова в MWO - Metal War Online

Обнова в MWO - Metal War Online

13.10.2014

Снова здравствуйте. Ну как вам новая винтовка Тиберон в WarFrame PC? Должна бы понравится. Ну а сегодня заглянем в игру Metal War Online. В ней было обновление и интересный конкурс, в котором были не менее интересные результаты. Итак, давайте посмотрим.

Если вы часто играете на карте Заповедник Марблса, то вам понравится то, что теперь в КВ добавили режим контроль точек. Наверняка будет интересно! И еще одно нововведение – по окончании времени до респауна, игрок теперь автоматически отправляется в битву. Должно быть очень удобно.

Также админы Metal War Online решили устранить немного недочетов в своей работе. Вот некоторые улучшения. Запоздалый выход разведчика при отключении режима невидимости – исправлено. Исправили большое количество ошибок в графической оболочке игры MWO. Инженеры, для вас плохая новость – теперь вы не сможете чинить больше здоровья, чем было заявлено в характеристиках вооружения. Кстати, если вам надоела техника, развейтесь – если в World of Dragons играть – это поможет отвлечься.

Лабиринт MWO

Мозговой лабиринт в MWO. Он уже завершился, но, все же, коротко обсудим. Необходимо было игрокам выполнять задания в каждой из комнат лабиринта. В конкурсе принимали участие помощники администрации и обычные игроки.

Так вот – в чем прикол! Обычные игроки прошли этот лабиринт с гораздо меньшим временем, чем помощники администраторов. В результате админы в два раза увеличили приз для любимых игроков! Похожий конкурс был недавно в онлайн игре War Thunder.
читать дальше

Новости из WarFrame PC!

Новости из WarFrame PC!

10.10.2014

Доброго времени суток всем игрокам! Вы уже побывали в Мрачнолесье – это новый квест Техномагии. Вам там должно понравиться. Ну а сейчас отправляемся в игру WarFrame за новостями. Поехали!

Любите ли вы новое оружие? Ну а кто ж не любит?! Вот и в мире WarFrame свежачок добавили администраторы проекта. Встречайте – новая винтовка Тиберон. С ее помощью каждый обладатель может со скоростью света выстрелить в ненавистного врага и главное – попасть в него. Точность попадания у него – очень высокая!

Вы можете посмотреть на видео эту винтовку в действии. Администрация игры уверена в том, что многим игрокам она придется по душе! Только сядьте, чтобы не упасть. Кстати, онлайн игра Black Fire требует воинов!

Для любителей головных уборов также было добавлено два новых шлема. Эти чудо-шапки были названы следующим образом – Слипстрим и Энигма (в честь группы, наверное). При помощи этих шлемов можно придать улучшенный внешний вид таким персонажам, как Нова и Лока. Добавляйте новую винтовку Тиберон и шлемы в свой инвентарь в WarFrame!

Винтовка Тиберион

Кто-то помнит миссии раскопок в WarFrame? Хорошие новости! Вместо того, чтобы летать за три-девять земель на поиски артефактов, теперь можно проводить раскопки на таких планетах, как Фобос и Земля! Спешите выкопать драгоценности, иначе их выкопает кто-то другой.

И напоследок небольшое напоминание – в Metal War Online играть с каждым днем становится все интереснее и интереснее. Не пропускайте мимо! До скорого.

читать дальше

Свежий квест Техномагии - Мрачнолесье!

Свежий квест Техномагии - Мрачнолесье!

8.10.2014

Пока мы с нетерпением ждем битву финал Танки Онлайн, о которой сообщалось ранее, мир лучших онлайн игр не стоит на месте. Сегодня новость будет из чудной онлайн игры с названием Техномагия. Если вы еще не играли в нее, то после прочтения этой новости, наверняка, захотите ее посетить.

Итак, администрация игры Техномагия решила основательно порадовать своих игроков. Для достижения этой цели они ввели новую карту в игровой мир! А что радует игроков больше, чем новые просторы для бесконечных войн? Итак, Мрачнолесье теперь карта, где должен побывать каждый воин Техномагии.

У каждой карты есть своя история и особенности – у Мрачнолесья она такая… Оно находится в самом центре болот игры и там последнее время творятся жуткие дела. Это понятно потому, что из Мрачнолесья прибыла охотница за помощью! А охотники просто так не будут просить помощь – что там не так. Да, игра может даже соревноваться с Повелителями Вселенных!

Техномагия онлайн

Обитатели Элинора, вы хотите туда попасть? Если вы уже достигли 8 уровня, тогда вам это доступно. Охотница притащила карту местности, так что будет проще, но все равно опасно. Но все не так просто – охотницу из Мрачнолесья необходимо для начала найти! Бафрос и Нагор из Лонхгольма и Кхатога знают о ее нахождении – расспросите их.

Для этой карты разработаны новые артефакты, например, ящики и Путеводные лампы. Для каждого уровня игрока на карте встречаются различные монстры и более опасные боссы. Самые сильные получат в награду уникальные награды. Призом за мужество будут плащи разной крутости! Помимо этого можно получить Печатку, Кольцо или Дикое пламя.

Будьте осторожны, там часто бывает ненастная погода и ходить туда чистой воды самоубийство! Посетите каталог бесплатные онлайн стратегии – найдете много интересного. 
читать дальше